Медицинский передвижной лечебно-диагностический комплекс ВМК 30331-021 01 "Лучевая диагностика - Выездной медосмотр", в составе флюорографа кабинного Проскан-2000 на базе шасси ПАЗ-4234.
Предназначен для проведения массовых рентгеновских обследований всех категорий населения с целью раннего обнаружения туберкулеза и других заболеваний органов грудной клетки, а также массового рентгенологического обследования женщин с целью раннего обнаружения рака или других заболеваний молочной железы вне стационарных лечебных учреждений:
Комплекс полностью восстановлен в феврале 2024 года.
Установлены автономные отопители, за счет чего основной двигатель может быть заглушен, а салон будет прогрет.
Выведены провода для подключения к электричеству предприятия, на котором производятся осмотры, за счет этого автомобиль может работать автономно без завода.
Автомобиль имеет два отсека:
- первый для проведения флюорографического исследования
- второй можно использовать для любых целей (например, под кабинет или поставить анализаторы)
Выведены все кнопки для входа и выхода.
Проверена пневматическая система.
Проскан-2000 – 2012 года выпуска.
ПАЗ – 2013 года выпуска.
Минимизация затрат
Существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
Технические особенности
Наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования. Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения. Значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог. особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).
Модульность
Модульный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.